«Мега Парнас» — один из крупнейших торговых центров в Санкт-Петербурге, собравший под одной крышей более 200 магазинов. В своем расположении также имеет множество отделений различных банков, кафе, бюро путешествий, брендовых магазинов и салонов красоты. Есть также каток и кинотеатр! Это уникальное здание было сооружено в 2002 году площадью 148 000 кв.м. Имеет брата близнеца — «Дыбенко».

Этот торговый центр создан для качественного, и интересного времяпровождения, совмещая приятное с полезным. Покупки, развлечения и решение проблем в одном месте. Под своей крышей имеет крупнейшие магазины: ИКЕА, ОБИ, АШАН и др.

Адрес: г. Санкт-Петербург, Энгельса проспект, Мега Парнас

ТЦ «Мега Парнас» на карте (схема проезда)

Способы проезда до ТЦ «Мега Парнас»

Каждый житель Санкт-Петербурга и любой турист должен попасть в этот чудный комплекс. Добраться к гигантскому, уникальному сооружению можно несколькими способами.

На метро

В пяти километрах от торгового центра находится станция метро «Проспект Просвещения». Для удобства граждан от «Мега Парнас» к станции и обратно через каждые десять минут ходят бесплатные автобусы с фирменными логотипами учреждения.

А вот станция «Гражданский проспект» находится в трех с половиной километра от Парнаса. Отсюда также ходят бесплатные автобусы, только уже каждые двадцать минут. Последний транспорт от Меги осуществляет движение к метро в 23:40. Так что гулять можно долго, так как время работы «Парнаса» в выходные до 23:00, а в будни до 22:00.

Заплутавшись или заблудившись, нужно обязательно найти полицейского и спросить об остановке, направлении и тд. Также, можно воспользоваться информацией, полученной от продавцов газетных киосков. Стеснятся здесь нечего.

На автобусе

От торгового центра и к нему предоставляют передвижение автобусы №104. Свой маршрут начинает с улицы Жени Егоровой к станции метро «Проспект Просвещения», дальше на Парголово, Осиновую Рощу, Юкки к ТЦ «Мега Парнас». Конечная будет станция метро «Парнас».

А вот №148 проделывает путь наоборот, начиная с м. «Парнас» и заканчивая ул. Жени Егоровой. Проезд составляет 30 рублей, действуют все виды льгот. Движение осуществляют с 05:00 утра до 00:25 ночи. В каждом транспорте расписано время прибытия и название остановки. Так что, вопросов быть не должно, разве что у иностранцев.

На маршрутном такси

Множество коммерческих маршрутных такси также предоставляют свои услуги. Не успев на бесплатный, можно воспользоваться платным:

К-176 начинает свое движения от Мега Парнаса в 8:30 утра с остановки возле торгового центра. Далее, через проспект Энгельса к станции метро «Проспект Просвещения». Проезжая множество улиц (Академика Байкова, Вавыловых, Софьи Ковалевской, Руставели, Замшина, Власенко) и проспектов (Просвещения, Светлановский, Науки, Пискаревский, Северный) возвращается обратно, с проспекта Кондратьевский к проспекту Метталистов). Этот вид транспорта заканчивает свой маршрут в 22:30 вечера.

К-674 — это транспортное средство выезжает в 8:00 утра с Токсово в направлении через Кузьмолово, Энколово, Карабельски на « МЕГА Парнас». Дальше движется через пр-т Энгельса к м. «Парнас». Этот транспорт работает до 22:00. Стоимость проезда 25−35 рублей. Интервал передвижения составляет 20−30 минут.

На такси

Еще одним способом посещения Меги автотранспортом, является вызов «Такси». Для посетителей торгового центра (не важно, впервые или нет) предоставляется скидка двадцать процентов на такси всегда. Нужно просто сказать пароль «Мега», и все!

На автомобиле

Для независимых водителей есть два пути проезда к этому «гиганту торговли»: со стороны КАДа(кольцевая автодорога), или с дороги Санкт-Петербург — Скотное. Чтобы не заблудится, лучше воспользоваться услугами интернет приложения или GPS навигатора.

Указав место нахождения авто, и то место, куда надо прибыть, система обработает информацию, тогда укажет правильный и краткий путь к цели, с экономив время и нервы водителя, что очень важно на дорогах в наше время.

И все же, есть множество способов добраться к торговому центру «Мега Парнас». Находясь в Санкт-Петербурге в гостях, командировке или просто проездом, нужно обязательно посетить это уникальное заведение. Даже если и предстоит постоять чуток в пробках (в разное время суток они разные), опускать возможность хорошо отдохнуть, сделать интересные фото и купить красивые сувениры и подарки близким — ненужно.

Стоит только сесть в транспорт (автобус, такси, метро, маршрутка) который подходит и все, на месте! Красивые предложения и незабываемые эмоции не заставят себя ждать!

Маршрутка К2-МЕГА: маршрут, раписание и остановки

У маршрутка К2-МЕГА (направление: Тк "Мега-Парнас"‎→Ст. Метро «Гражданский Проспект»): 2 станции от Тк "Мега-Парнас" до Ст. Метро «Гражданский Проспект».

Маршрутка К2-МЕГА - обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 07:50 и заканчивает в 23:05. Дни работы на этой неделе: пн - пт.

Выберите любую станции маршрутка К2-МЕГА, чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

FAQ К2-МЕГА

Когда ходит маршрутка К2-МЕГА?

Маршрутка К2-МЕГА начинает ходить в 07:50 в Вс, Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб.

Когда маршрутка К2-МЕГА перестает ходить?

Маршрутка К2-МЕГА заканчивает ходить в 23:05 в Вс, Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб.

Когда приезжает маршрутка К2-МЕГА?

Когда приедет Маршрутка Ст. метро «Гражданский пр.» - ТК «Мега-Парнас»? для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание маршрутки Ст. метро «Гражданский пр.» - ТК «Мега-Парнас» для ближайшей к вам остановки

Список остановок для маршрутка К2-МЕГА

Тк "Мега-Парнас" Ст. Метро «Гражданский Проспект»

Список улиц для маршрутка К2-МЕГА

проспект Просвещения

Маршрутка К2-МЕГА: расписание

Маршрутка К2-МЕГА: линия работает пн - пт. Обычные часы работы: 07:50 - 23:05

К2-МЕГА (Коммерческие автобусы)

Первая остановка для маршрутка К2-МЕГА - Тк "Мега-Парнас", а последняя остановка - Ст. Метро «Гражданский Проспект». Маршрут К2-МЕГА (Направление: Тк "Мега-Парнас"‎→Ст. Метро «Гражданский Проспект») работает в пн - пт.

Дополнительная информация: у маршрута К2-МЕГА всего 2 станций и продолжительность поездки примерно равна 9 мин.

Много катаетесь? Узнайте, почему более 460 млн пользователей доверяют Moovit, лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предлагает маршруты Коммерческие автобусы, движение маршрутка в Реальном Времени, схемы маршрутов для Санкт-Петербурга, а также помогает найти ближайшую станции маршрутка К2-МЕГА. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутка для маршрутка К2-МЕГА, чтобы взять с собой в дорогу.

25/08/2017

Жители Гражданки требуют вернуть маршрутки на проспект Просвещения, откуда их сняли решением Комитета по транспорту Смольного. Чиновники и урбанисты уверяют, что маршрутки – прошлый век, европейскому городу они вообще не нужны.


В середине лета ГКУ «Организатор перевозок» внес коррективы в автобусное движение на севере города, убрав с проспекта Просвещения все маршрутные такси. Перестала ходить маршрутка № 121, связывавшая Гражданку и Парнас. На маршруте останется только большой автобус с таким же номером. Похожая маршрутка № 199, которая тоже курсировала по проспекту Просвещения, теперь будет окольными тропами идти параллельно. Оба маршрута обслуживаются автопредприятием «Третий парк». Автобус № 205 до деревни Лехтуси (компания «Барс-2») почти не изменил маршрут, но он тоже будет объезжать проспект Просвещения, а часть пути проделает по Суздальскому проспекту. 108-я маршрутка курсировала от Парнаса до Гражданского проспекта, но теперь будет обслуживать только Парнас, станет круговой. А ей навстречу пойдет другая круговая маршрутка - 214-я, которая раньше ходила от «Проспекта Просвещения» в микрорайон Новая Охта.

В Смольный тут же посыпались жалобы, в основном от бывших пассажиров 121 и 214 маршрутов. Благодарности тоже были - от пенсионеров: им понравилось, что автобусы стали ходить чаще и останавливаться там, где положено (маршрутки занимали всю остановку, и большие автобусы вставали во втором ряду).

Всего на двух измененных маршрутах работали 50 машин, они курсировали раз в 15 минут, то есть делали за день по 60 с лишним рейсов. Если каждая из маршруток могла взять на борт хотя бы 20 пассажиров, то вместе за день они перевозили порядка 6000 человек. А теперь они должны ездить на автобусах и трамваях.

Чтобы утешить северян, автобусный маршрут 121 продлили от улицы Жени Егоровой до Черкасова и добавили несколько дополнительных автобусов, а на трамвайный маршрут № 100 выделили несколько дополнительных вагонов: сейчас их там 35, причем 28 - длинные, трехсекционные, и способны перевозить за один раз 300 пассажиров.

Спустя месяц после изменения маршрутов Комитет по транспорту отчитался о достижениях: автобус 121 и трамвай 100 наконец-то стали рентабельными. Про комфорт пассажиров не сказали ничего. Уверяют, что трамвай пытается сократить время ожидания до 3-4 минут. Мы проследили по виртуальной карте, как это получается: вроде бы успешно. Еще пытаются убрать мешающие трамваям поворачивающие автомобили. Пока тех, кто не предоставляет трамваям преимущества, гоняют во время специальных рейдов: недавно провели на перекрестке Просвещения и Культуры. Но в будущем несколько левых поворотов с Просвещения собираются официально запретить.

В общем, Смольный уверяет, что трамвай гораздо эффективней, чем маршрутки: за час он может перевезти людей больше, чем обе маршрутки за полдня. Но урбанисты оперируют словом «корреспонденция» - это значит поездка без пересадки. Чем меньше пересадок на маршруте у пассажира, тем удобней его поездка и больше шансов, что этот гражданин не пересядет на личный автомобиль. Челночный автобус или трамвай, который курсирует от метро до метро, не заезжает в спальные кварталы - значит, число корреспонденций повышается. Острее всего это почувствовали жители Новой Охты. Там нет своих школ и детских садов - значит, надо возить детей в город. И на сайте «Организации перевозок» написано, как это делать: пересаживаться у метро «Гражданский проспект». Очень удобно и юным школьникам, и мамам с колясками.

Мы сделали запрос в комитеты по образованию Выборгского и Калининского районов, - говорит пресс-секретарь ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов. - Спросили, сколько у них учатся детей из Новой Охты. В Калининском районе - 600. А в Выборгском только шестеро. Что же - ради них целую маршрутку пускать? Мы продлили 61 маршрутку до проспекта Культуры, как раз там, где заканчивается Калининский район. Когда начнется осень, посмотрим, может быть, еще 83-ю продлим. Еще мы удовлетворили жалобы с улицы Композиторов: там люди говорили, что нет прямого подкидыша до метро. Теперь туда заезжает 199 маршрутка. Остальным жалобам хода не дали. Что поделать, нельзя провести оптимизацию так, чтобы всем одновременно стало хорошо. Народ привык, что маршрутку можно поймать у ближайшего столба, но пора от этого отвыкать.
В транспортной компании, обслуживающей коммерческой маршруты, к решению Смольного отнеслись спокойно. Хотя и отметили, что городские автобусы все равно не сравнятся с коммерческими в эффективности: они никогда не будут ходить с интервалом в 2-3 минуты и заканчивать работу после закрытия метро. У перевозчиков есть претензии к вице-губернатору Албину, который просто вызвал гендиректоров и поставил их перед фактом: через неделю вы все уйдете с проспекта Просвещения. В авральном темпе за неделю требовалось подготовить водителей и наклеивать на машины новые стикеры с маршрутами. А теперь водители каждый день выслушивают жалобы пассажиров на изменение маршрутов.

Все опрошенные нами урбанисты говорили, что маршрутки - позор для европейского города, от них надо избавляться. Вот с Невского и Лиговского маршрутки убрали - и никто не жалуется. Правда, те же урбанисты говорят, что комфортный город должен быть полицентричен. Т.е. и рабочие места и культурные объекты должны располагаться не только в центре, а районы - соединяться друг с другом хордам. Но для Петербурга пока это скорее мечты, чем реальность.

Нынешняя транспортная система была выстроена в 70-е годы и с тех пор почти не менялась, просто на скелет наросли новые районы, - говорит Тимофей Волоцкий, руководитель проектов лаборатории OTS при Институте дизайна и урбанистики ИТМО и консультант движения «Красивый Петербург». - Она заточена на обеспечение возможности добираться из точки А в точку В. А надо реализовывать не точечный принцип, а пересадочный.

По словам Тимофея Волоцкого, действия Смольного, возможно, отличались поспешностью, но направление в целом верное: не пристало нам иметь столько маршруток на дорогах.

Там плохая организация труда, серая бухгалтерия, а сами микроавтобусы не предназначены для регулярных пассажирских перевозок. В крайнем случае можно поставить их на малозагруженные маршруты где-нибудь на дальних окраинах. А не дублировать ими городской транспорт на больших магистралях. Вот в Красноярске есть улицы, где одновременно ходит 40 маршрутов - это что, пример для подражания? Да, много жалоб, но на выделенную полосу на Кантемировской тоже жаловались, а сейчас все признают, что она нужна. Без жалоб не будет и верного решения. Впрочем, оно все равно не сможет устроить всех.

Эксперт института «Урбаника» Илья Резников говорит, что города, которые полностью избавились от маршруток - Казань, например, похорошели и прекрасно себя чувствуют.

Я замерял - маршрутка ездит медленнее, чем трамвай, потому что останавливается у каждого дома. Еще я заметил, что с появлением билета на 90 минут о пересадках как-то не думаешь. В европейских городах все время просматривал схемы движений, как сделать так, чтобы не платить лишних три евро за проезд, а потом вспоминал, что для меня вторая и третья поездки в течение часа бесплатны, и спокойно пересаживался. Если у нас 90-минутный билет будет удобен в пользовании, а сейчас он неудобен, людям не так уж и понадобятся эти многочисленные маршруты коммерческого транспорта.

Но пока горожане не оценили будущих прелестей ликвидации маршруток. На сайте change.org появилась петиция с просьбой вернуть 121 маршрут, а на транспортных форумах - возмущенные возгласы.

«Устранили конкурентов - маршруточников. Надо, мол, спасать гостранспорт. А то, что люди будут ехать в три раза дольше, это как-то пофиг».

«205 маршрут - единственный, который связывает населенные пункты токсовского направления с городом. Ежедневно на нем тысячи людей добираются на работу. Выключенный из маршрута участок на проспекте Просвещения был очень востребован, а вот гаражи на Суздальском - нет. Но кто-то умный решил, что людей надо везти к гаражам, либо заставить их платить дважды».
«А еще на Суздальском нет магазинов, они все на Просвещения. Значит, бабульки будут с набитой сумкой тащиться целый квартал».

Есть, правда, и возражающие недовольным форумчане (может, конечно, они и на Смольный работают, а может, искренне пишут): «Социальный транспорт в состоянии нормально работать, просто его надо пинать и забрасывать жалобами. А маршрутки искажают статистику и размывают недовольство. А если бы маршрутки не было, то комитет завалили бы жалобами, и съехать бы не удалось».

Пик недовольства горожан придется, по-видимому, на сентябрь: сейчас еще многие в отпусках и на каникулах.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Москва, 3 -я владимирская 9 - ДО: Москва, Большая Грузинская улица, 20;
  • ОТ: Москва, Пятницкая улица, 33-35с1 - ДО: Москва, Большая Грузинская улица, 62;
  • ОТ: Москва, проспект мира 124 - ДО: Москва, Большая Грузинская улица, 69;
  • ОТ: Москва, метро 1905 года - ДО: Москва, Большая Декабрьская улица, вл13;
  • ОТ: Москва, Новоясеневский проспект, 1Бк1 - ДО: Москва, Большая Дорогомиловская улица, 9к2;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png