Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.

Мост был построен за четыре года, потом еще несколько месяцев проводилось его закрытое тестирование. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива в июне 2003 года. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

В мае 2008 года вантовый мост соединил два китайских города - Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян).

Раньше их жителям приходилось «делать круг» длиной 400 км и тратить на дорогу пять часов, чтобы попасть из одного города в другой. Благодаря этому мосту путь сократился более чем на 320 км, а максимальное время в пути между городами теперь составляет один час.

Примечательно, что посередине моста есть остров-платформа, где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. Фактически остров стоит на сваях, тем самым не препятствуя естественным течениям в заливе.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.

В Китае открылся самый длинный морской мост в мире. Мост автомобильный, его путь пролегает через акваторию Желтого моря. Общая длина сооружения чуть более 41 километра!

Мост пересекающий залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, а также реку Цяньтан, является самым длинным мостом в мире (по морю), длина моста составляет 36 км. Самый длинный мост в мире Ханчжоу Бэй (Hangzhou Bay), помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира.

Есть такое мнение, что китайцы, не могут производить хорошие товары, а соответственно и строить надёжные строения. Но строительство олимпийских объектов в Пекине, а также другие мегастройки в Китае, не раз доказывали обратное. Строительство моста Ханчжоу, также разбивает наши предрассудки.

Итак, самый длинный мост в мире Ханчжоу, построен в виде буквы S и является очень важным участком автотрассы восточного побережья. Начинается мост на севере в Джиаксине, а заканчивается в Нинбо на юге Китая.

Благодаря строительству моста Ханчжоу, расстояние движения наземного транспорта до Шанхая их Нинбо, сократилось на 120 км, а время движения уменьшилось с 4-х часов, до 2-ух. Ограничение скорости на шоссе – 100 км/ч., дорога имеет по три полосы движения в каждом направлении. Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу, был построен остров для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.

Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.

Главный инженер строительства моста Ханчжоу, Ванг Йонг, сказал, что данный мост, является важнейшим мостом не только в Китае, но и в мире. Мост Ханчжоу, не только самый длинный в мире (по морю), но также сооружен в сложной окружающей среде, здесь часто возникают Тайфуны, морское дно очень не однородно, также в этом месте протекает одно из самых сильных течений на земле. Также в этом месте существует опасность выбросов газа, но были проведены специальные исследования и вероятность повреждения моста этими выбросами, была сведена к нолю.

Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера. Общая длина тросов, задействованных при строительстве, составила 32.2 км.

Практически все узлы будущего самого длинного моста в мире, были отлиты на земле, после этого готовые конструкции транспортировались н к месту монтажа. Для установки пролетов, использовались гигантские плавучие краны.

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Мост через залив Ханчжоувань (Ханчжоу, Китай) является лишним подтверждением того, что шутки о низком качестве выпущенных в Поднебесной вещей не всегда уместны. Он представляет одно из самых грандиозных такого рода инженерных сооружений на нашей планете и отличается невероятной красотой. Его длина составляет 36 километров.

Проектирование

Длительные исследования и консультации относительно возможности строительства моста в этом месте начались в 1994 году и продолжались на протяжении девяти лет. В процессе создания его проекта были привлечены лучшие эксперты и архитекторы со всех уголков нашей планеты, которых в общей сложности насчитывается более семисот. В результате кропотливой работы, разработчики сошлись на идее, что мост в Ханчжоу, фото которого представлены ниже, должен поддерживаться мощными тросами, поскольку это позволит ему лучше противодействовать сложным геологическим условиям на дне, разнонаправленным водным потокам, а также характерным для места строительства высоким волнам. Как результат, согласно утверждению создателей, данный объект способен устоять даже при землетрясении мощностью в семь баллов по

Строительство

Мост Ханчжоу в Китае начал возводиться в июне 2003 года. Пять лет спустя все работы были завершены, а еще через год состоялось торжественное открытие. Следует отметить, что отливка всех узлов и строительство конструкций осуществлялось на материке. После этого узлы перевозились к возводимой части, где устанавливались с использованием гигантских Для того, чтоб пролёты друг к другу подгонялись чётко, строители постоянно задействовали более пятидесяти систем GPS.

Главная проблема

Главной проблемой, которую предстояло решить китайским инженерам перед тем, как возвести мост Ханчжоу, стали выбросы природного газа, характерные для глубинных водных слоев вдоль его основной линии. В ходе ряда специальных исследований особенностей почвы, характерных для этого процесса, она была исключена. Таким образом, возможность повреждения конструкции данного инженерного сооружения по этой причине полностью устранилась.

Открытие

Как уже было отмечено выше, объект был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Церемонию его открытия, что отличалась большой помпезностью, посетило много людей. На торжественном мероприятии, посвященному данному событию, строительства Ванг Йонг гордо заявил, что Ханчжоу - самый длинный мост в мире. Более того, специалист подчеркнул, что проект был реализован в сложнейших условиях окружающей среды, ведь здесь проходит поток, входящий в тройку сильнейших на планете, довольно часто случаются тайфуны. На завершение инженер акцентировал внимание на том, что этот мост стал одним из важнейших не только непосредственно в Китае, но и на всей Земле.

Общее описание

Трансокеанский мост Ханчжоу пересекает одноименный залив, который является частью Восточно-Китайского моря, а также реку Цяньтан, что располагается в дельте Янцзы. Как уже было отмечено выше, общая его длина составляет 36 километров. Данное спроектировано и возведено в форме английской буквы «S». Оно представляет собой составляющую часть шоссе китайского восточного побережья, за счет которого соединяются между собой северная и южная части государства. Мост берёт своё начало в городе Джиаксине, а заканчивается - в Нимбо. Исходя из проектной документации, сооружение рассчитано на столетнюю гарантированную службу. Другими словами, небольшая его реконструкция потребуется не раньше, чем в начале следующего века.

Нельзя не отметить тот факт, что объект состоит из девяти секций и может похвастаться наличием современной системы защиты от потенциальных кораблекрушений и повреждения его в результате этого. Проектировщики учли сейсмологические особенности региона, через который он проходит, поэтому его целостность не будет нарушена даже при возникновении довольно сильных землетрясений.

Основные характеристики

Согласно статистическим данным, мост Ханчжоу ежесуточно пропускает в среднем около 50 тысяч разнообразных транспортных средств. В каждом направлении здесь предусматривается по три полосы движения. Общая составляет 33 метра. Пролёты располагаются над водой довольно высоко (на высоте 62 метра), благодаря чему обеспечивается возможность пропуска различных судов, в том числе контейнеровозов, что относятся к четвёртому и пятому поколению. Общая длина троса, задействованного для поддержки моста Ханчжоу, составляет 32,2 километра. Ограничение скорости движения на данном объекте установлено на отметке в 100 километров в час.

Упомянутые выше системы GPS, которые задействовались на стадии строительства объекта, сейчас используют для того, чтоб отслеживать текущее состояние пролетов и узлов на предмет устойчивости, а в случае возникновения потенциальной опасности или каких-либо отклонений, они предупредят об этом обслуживающий персонал.

Остров

В самом центре моста находится остров площадью в десять тысяч квадратных метров, который предназначен для отдыха водителей. Здесь предусмотрен целый ряд возможностей для путешественников. К ним относятся автозаправочные станции, рестораны, гостиницы и даже смотровая площадка. Благодаря этому остров пользуется довольно высокой популярностью среди туристов. Многие из них приезжают сюда только ради того, чтоб получить возможность своими глазами увидеть всемирно известный речной поток. Привлекают их также и общественные парки отдыха. Чтобы не допустить разрушения, остров оборудован современными системами мониторинга и безопасности и возведен на пирсе.

Положительный эффект

Мост Ханчжоу сразу же после своего появления оказал положительное влияние на развитие всего региона. Местный губернатор уже в скором времени после открытия заявил, что в дельте существенно увеличилась эффективность транспортной сети. Кроме этого, серьезно ускорился также и процесс экономического развития области. Нельзя не отметить и еще столь важный нюанс, который заключается в сокращении расстояния между Шанхаем и Нинбо на 120 километров. Другими словами, время путешествия из одного важного города в другой сократилось в два раза - до двух часов.

Основные инвесторы и подрядчики

По мнению главных инвесторов проекта, мост Ханчжоу стал признаком продолжения роста экономической мощи всего государства. У них есть все основания так утверждать, поскольку после его открытия в экономическом развитии региона произошел сильный скачок. Проектная стоимость объекта составила около 1,4 миллиарда американских долларов. 18 миллионов долларов внесено семнадцатью частными предприятиями, что дислоцируются в регионе. Крупнейшим таким инвестором стала группа Songcheg, инвестиции которой оцениваются в 17,3% от её основного капитала.

Главным подрядчиком проекта является компания China Railway Bridge Bureau Co Ltd. Международная фирма Ty Lin разработала проект моста. За техническое обслуживание и консультирование отвечала корпорация Hardesty&Hanover, известная во всём мире. Договор о поставке систем защиты от кораблекрушений был заключен с компанией Ben C Gerwick.

Китайцы совершили очередное архитектурное чудо грандиозного масштаба. Построенный мост через залив Ханчжоу является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны. Является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан, длиной в 36 километров. Мост пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы.




Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет.

Мост не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:



На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. высота 62 м. позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.


Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м., где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки


Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).



Вот как это все выглядит.



В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.



Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.



Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.



По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.



На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png